Автор Тема: Таджикский марш  (Прочитано 2148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vstep

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1599
  • Пол: Мужской
    • Сайт села Карпово МО
Таджикский марш
« : 27 Августа 2014, 10:37:36 »
Таджикский марш



 Таджикские мигранты в очередной раз заявили о том, что планируют провести в Москве митинг и марш гастарбайтеров. Анонсировали они его как идею ещё 20-го числа, когда руководитель общероссийского движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов заявил о том, что таджикская диаспора готовит стотысячный митинг в Москве в октябре этого года. Тогда над этой идеей все дружно посмеялись, припомнив так и несостоявшийся «марш  исламских миллионов», который хотели провести кавказцы этой зимой в Москве. Но, судя по всему, таджики настроены решительно и своё желание они не только подтверждают регулярными заявлениями, но и создают своеобразную коалицию из всевозможных мигрантских организаций.

Вообще, если посмотреть на заявленные лозунги – то таджики выступают за всё хорошее. Тут и борьба с рабством (причём они честно признают, что современные работорговцы и рабовладельцы ходят не в церковь, а в мечеть и регулярно ездят на хадж в Мекку), и борьба с невыплатой зарплат мигрантам, и создание новых рабочих мест в самом Таджикистане и даже освобождение таджикских политзаключённых. Но кроме этого, они хотят ещё и пересмотра уголовных дел находящихся в российских тюрьмах мигрантов, что уже заставляет задумать о нехорошем  (таджикский Рафик тоже невиновный!). Но вот что действительно любопытно, так это то, что по последней информации от самих «Таджикских трудовых мигрантов», провести это мероприятие они хотят в формате таджикского марша. По МКАДу.

Таджики планируют перекрыть МКАД? Кажется, это называется парализовать жизнь целого мегаполиса на неопределённый срок и по всем объективным факторам может квалифицироваться как шантаж.

Само собой, вероятность того, что этот марш таджики проведут в октябре этого года, невелика. Хотя нужный мобилизационный потенциал у них и имеется.  Не верите? Вспомните столичные Уразу-байрам  или Курбан-байрам, в которых участвуют именно мигранты и российские мусульмане там практически отсутствуют.  Но вот что действительно важно, так это то, что мы, похоже, дожили наконец до того светлого дня, когда мигранты начали политизироваться. То что они уже сейчас заявляют о митингах – это первые ласточки. А значит,  будут вам и марши, и митинги, и ещё много чего весёлого и страшного. Если и не в этом году, то в обозримом будущем.

Трудовая миграция обычно проходит несколько стадий. Всё начинается с небольших групп сезонных рабочих, что приезжают дабы закрыть непрестижные, малооплачиваемые и, что самое главное – невостребованные вакансии. На этой стадии мигранты – это безобидные и запуганные рабочие живущие по подвалам, которых дружно и навзрыд жалеет либеральная общественность.

Но потом их число, каким-то непостижимым образом растёт. Растёт  постепенно конечно, но вот, не успеешь оглянуться, а непривычных лиц на улице всё больше и больше,  и как то сами собой начинают появляться целые сектора экономики, отданные на откуп мигрантам, да и сами мигранты из добродушных и улыбчивых дворников неожиданно  превращаются в главных героев криминальных сводок. А ещё спустя некоторое время – мигранты уже везде и теперь уже  коренным гражданам приходится конкурировать с ними за рабочие места, подчас жертвуя привычными условиями и уровнем доходов.

И всё это время мигранты, естественно, не сидят сложа руки – они  создают свои диаспоры и различные  общественные и профессиональные структуры, укрепляют и развивают их,  постепенно учась не только  отстаивать свои интересы в новом государстве но и диктовать свои условия. Но всё это лишь присказка, и подлинная сказка наступает ровно в тот момент, когда мигрантам становится тесно в рамках экономики. Когда в их головах загорается пульсирующей лампочкой  извечный вопрос «тварь я дрожащая или право имею?» и они начинают заниматься политикой, пытаясь перекроить приютившую их страну на свой лад и привить ей свои порядки.  И вот тогда выясняется, что путь из стадии, скромный таджик с метлой и в рабочей робе, в стадию большой человек в костюме с ксивой,  открывающий с ноги двери кабинетов чиновников (таджик здесь власть!), был мигрантами успешно  пройден и теперь уже наша страна становится  не совсем нашей.

Является ли для мигранта ценностью приютившая его страна? Безусловно. Вот только ценность эта очень и очень  специфическая: Примерно такой же ценностью обладали советские заводы в девяностых для новых хозяев, купивших их задарма на подставных аукционах. Оформив сделку они приходили на новоприобретённую собственность, дружелюбно улыбались смущённому и напуганному персоналу, могли даже толкнуть воодушевляющую речь о новых чудо-перспективах для предприятия, которые обязательно наступят после смены руководства и юридического собственника. А потом увольняли всех рабочих и продавали всё, начиная от производственных  станков и заканчивая алюминиевыми  ложками из бывшей заводской столовой. Ведь главная и единственная ценность, которую они видели в этом предприятии – это ценность личного обогащения.

Похожим образом дела обстоят и с мигрантами. Новая страна для них это в первую очередь новый способ личного обогащения. Поверьте, покинули родные степи и горы они вовсе не для смены национальной идентичности, а ради сытого брюха и красивой жизни, достичь которых они планируют любыми возможными средствами (отсюда и беспрецедентно высокий уровень преступности среди мигрантов). И если в процессе их обогащения эта страна немножечко поломается – ничего страшного, ни своё – не жалко. Ведь приехали они сюда исключительно для того, чтобы брать и требовать. Брать и требовать. Да и к приютившей их стране у мигрантов обычно быстро возникает целый ворох претензий и моральных оправданий для таких претензий, начиная от колониального угнетения, старых аннексий и военных вторжений белых дьяволов, благодаря которым пустынные горы Таджикистана так и не превратились в цветущие сады с уровнем жизни Люксембурга. И заканчивается это, естественно, концепций исторической вины угнетателей перед некогда угнетёнными, с обязательными требованиями эту вину загладить материально, культурно, политически, экономически и далее по списку.

И именно поэтому, конечной и истинной целью любых полит-движений гастарбайтеров является одно простое требование – отдайте нам всё, а сами либо проваливайте, либо наши улицы метите, да и то только по ночам, чтобы мы ваши молочные рожи на своих улицах не видели. Вы нам задолжали, черти бледнолицые.

Собственно именно поэтому в любом нормальном государстве все попытки гастарбайтеров политизироваться пресекают решительно и жёстко. Обычно, уже  после первой попытки «политизации гастарбайтерства» и борьбы за права приезжих трудящихся,  на экранах страны  появляется местный премьер-министр, и в популярной форме объясняет мигрантам, что они здесь никто и звать их ни как, и что единственное к чему приведут их марши и митинги – это к увольнениям в государственных масштабах с последующей принудительной депортацией на родину. К примеру, именно так поступили в Австралии и в Эмиратах, когда их гастарбайтеры решили тоже права покачать.

Увы, но наши элиты мыслят несколько иначе и до сих пор уверены, что мигранты - это такая модернизированная и улучшенная версия граждан. Своеобразные  «россияне 2.0», которые были исправлены от надоедливых багов присущих старой версии,   вроде «требует конституционных  прав, соблюдения законов и человеческого отношения», а так же, ещё более надоедливых, - «воспринимает Россию и бюджет России как свою собственность».  Эти «старые» - вечно угрюмые, всем недовольные, да ещё и патриотизм воспринимают как-то неправильно – не как беззаветную собачью преданность родному начальству, а как, страшно даже подумать, любовь к родной стране и борьбу за её лучшее будущее.

Ну а эти, новые, совсем другие  - они послушные, трудолюбивые, привыкшие к деспотичным порядком родной Азии, за счёт плохого знания русского  языка и этнической пестроты – неспособные к объединению и политики. И если они чем-то вдруг недовольны окажутся – то всегда можно лидеру диаспоры занести грантик на поддержку таджикско-узбекской культуры, после которого у многоуважаемого аксакала появляется новый домик или лексус, а лица некогда недовольной диаспоры растянуться в благодарной улыбке, а  глаза их заполняться слезами  вечной любви и запредельного счастья.  В общем – чудо а не народ.  Выпишите мне  ещё двадцать миллионов, пожалуйста, покупаю оптом! Ну а  если в процессе массовых перемещений народонаселения ещё и Советский, ой, простите за эту досадную оговорочку,  Евразийский Союз в единое целое соберётся – так вообще праздник!

Вот только фантазии наших облачённых властью новоипов о «новых лучших россиянах» имеют очень мало общего с реальностью. Поверьте, вместо покорного народонаселения, они получат, для начала, толпу иностранцев перекрывающих МКАД, а потом – толпы иностранцев, что делят Россию на собственные уделы, превращая нашу страну в устаревшее географическое понятие, вроде Римской, или Византийской империи.  Так что подобные «светлые порывы» политического гастрабайстерства необходимо душить в зародыше и в колыбельке. Ведь со временем на каркас нынешних правозащитных  требований и лозунгов будут добавляться всё новые и новые, выполненные в духе  «отдай мне всё, а сам проваливай».

Если иностранцы политизируются, если они выдвигают требования и заявляют о митингах и шествиях, то это означает только одно – они заявляют свои права на нашу страну. И раз уж мы, под многолетние разговоры о российской многонациональности и общей советской судьбе евразийских народов, довели ситуацию до начала политической стадии миграции, то сейчас самое время выкинуть на свалку истории все эти идеологические бредни и поставить гастарбайтеров на место. Ну а потом – сократить их число до действительно экономически обоснованного минимума.

Михаил Беляев
---
Источник

А товарищ Ленин хочет видеть вас в родном кишлаке
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 16:46:17 от vstep »